Ургенч является городом, расположенным на берегу реки Амударья. Это один из крупнейших городов Узбекистана. Проживает в населенном пункте чуть менее 200 тыс. человек. В городе имеется несколько заводов, каждый из которых регулярно заказывает за границей сырье и товары. Как следствие, местными предприятиями широко востребованы услуги грузоперевозок. Кроме того, многие жители Ургенча покупают продукцию российских компаний. Как следствие, доставка в Ургенч очень популярная услуга у наших клиентов. Мы рассчитаем запрос за 15 минут!
Содержание статьи
Основная задача компании «TRANSSTAR» заключается в том, чтобы помогать бизнесу развиваться, расширяя рынок сбыта товаров. Для ее решения мы берем на себя функцию грузоперевозчика. Грузы в Ургенч мы перевозим из любых точек России. Таким образом, вне зависимости от того, где находится склад вашей компании, мы готовы отправить ваш груз в Узбекистан с доставкой до склада, офиса или квартиры получателя.
Наша компания предлагает наиболее полный перечень услуг из возможных. Что мы умеем:
Ниже указаны тарифы на доставку грузов в Ургенч. Окончательную стоимость перевозки мы сможем назвать после уточнения всех деталей заказа.
Услуга | Тариф | Сроки |
Сборный сервис из России | от 13500 рублей | 2 недели |
Выделенный грузовой транспорт | от 2900 долларов | 5 дней |
Авиаперевозки из Москвы | от 21500 рублей | 2-4 дня |
Декларирование в России | 15 000 рублей | 1 день |
Получение сертификата ст1 | 13 000 рублей | 2 дня |
Закупка товаров | 1-3 % | 1 день |
Наша компания принимает оплату в безналичной форме в валюте платежа:
Действует авансовая и кредитные формы оплат.
Внизу мы укажем средний срок доставки с центральной части России + сколько обычно тратив время на документы.
В Ургенч можно перевезти любые виды неопасных грузов. Это продукты питания, одежда и обувь, автомобильные товары, строительные материалы и т.д. Авиатранспортом советуем перевозить такие виды товаров, как:
Важно: Мы не перевозим: карго, личные вещи и заказы приобретенные в России не у юридических лиц.
Что делаем | Сколько нужно времени |
1.Забор груза и его размещение на складе | 1-2 дня |
2.Промежуточное хранение груза на складе | 2-4 дня |
3.Оформление экспортных документов | 2 часа |
4.Отправление автомобиля | - |
5.Уведомление клиента о местонахождении ТС | ежедневно |
6.Доставка товара | 2 недели |
7.передача груза получателю | 2 часа |
В среднем мы отвечаем на запрос до 10-15 минут
Часто отвечаем сразу (онлайн)
Сборный груз в среднем едет 2 недели
Самолетом можно доставить товар за 2-4 дня
Отдельная фура будет идти до 6 дней
Средний срок доставки посылки или документов: 7-10 дней
Стоимость услуг по доставке составит - 5.5 Доллара за 1 кг веса
Минимальный тариф - 10 Долларов (до 1 кг)
Сроки доставки: 7-10 календарных дней.
Маршрут: наш офис в Москве - наш офис в Ташкенте
Максимальный вес на 1 накладную: 31 кг
Для получения точного предложения с учетом забора груза с Вашего адреса просьба уточнить размеры и вес грузовых мест а так же наименования товаров.
Просьба оставить свои контакты для получения предложения.
Доставку в Ургенч мы осуществляем двумя видами транспорта: автомобильным и авиационным. Автотранспорт применяется при перевозке в основном нескоропортящихся товаров. При применении автотранспорта возможны три варианта сотрудничества: заключение договора о разовой перевозке; заключение договора о систематических перевозках; фрахтование транспорта.
При обработке заказа на перевозку автотранспортом собирается следующая информация:
В автотранспорте можно перевозить грузы как одного, так и нескольких отправителей. Во втором случае речь идет сборной грузоперевозке в Ургенч. Выкупая место в ТС, отправитель экономит, так как ему не нужно оплачивать весь объем салона, а перевозчик получает возможность привлечь больше клиентов.
Обычно в ТС размещаются грузы, которые могут находиться рядом друг с другом, не нарушая товарного соседства. Если планируется мультимодальная перевозка, грузы помещаются в контейнеры для того, чтобы их можно было перекладывать из одного транспортного средства в другое.
В том случае, если вам нужно перевезти партию товара, транспорт может быть выделен специально для перевозки вашей продукции. Преимущество такого вида доставки заключается в том, что не нужно хранить груз на временном складе, а это, в свою очередь, сокращает срок доставки товара.
Несмотря на кажущуюся простоту, сборная перевозка требует привлечения грамотных логистов и экспедиторов, ведь грузы должны быть доставлены не только быстро, но и без повреждений. Также важно правильно оформить документы на товар, чтобы груз успешно пересек границу и не был задержан на таможне.
Помимо автотранспорта, мы привлекаем к доставке грузов в Ургенч авиатранспорт. Чтобы доставка самолетами была возможной, мы заключили договоры с авиакомпаниями. Если нужно быстро доставить в Узбекистан медикаменты, скоропортящиеся или дорогостоящие товары, мы рекомендуем клиентам выбирать именно авиадоставку. Груз прилетает в Ташкент и далее, после процедуры импорта, мы отгружаем товар грузовым автомобилем к месту выгрузки в Ургенче.
При экспорте товаров в Узбекистан и любую другую страну мира обязательно оформляются товаросопроводительные документы, уплачиваются пошлины и сборы, а сама продукция проходит таможенный контроль. Как следствие, если вы хотите поставлять свои товары в Ургенч, вы можете либо нанять в штат специалистов в области таможенного оформления грузов, либо заключить с нами договор о сопровождении экспортных операций. При этом совсем необязательно экспортировать товар от своего имени, ведь у нас есть услуга, в рамках которой мы отправляем товары от имени своего юридического лица.
Данная услуга удобна тем, что вам не нужно вникать в тонкости таможенного законодательства, заполнять бумаги и общаться с таможней. Так как мы специализируемся на доставке товаров за границу, мы знаем все правила и порядок таможенного оформления грузов.
Кроме перевозки грузов, мы также занимаемся предоставлением посреднических услуг в области экспорта товаров в Ургенч. Это значит, что вы отправляете груз в Узбекистан от своего имени, а мы оказываем вам всю необходимую помощь: консультируем, подготавливаем документацию, отслеживаем движение груза, взаимодействуем с таможенной службой.
Выбирая компанию «TRANSSTAR», вы выбираете спокойствие и гарантию того, что ваши грузы будут успешно проходить таможню и своевременно передаваться клиентам. С нами вы избежите штрафов ФТС, пополните клиентскую базу и увеличите свою прибыль.